КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: НАСТРОЙКА, АУДИТ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сегодня существует множество инструментов и площадок рекламы товаров и услуг в Интернете: классический и универсальный контекст, баннерная реклама, медийная рекламы, социальные сети, видео… Между тем, большинство каналов следует рассматривать скорее как инструменты PR, нежели как инструменты ловли «горячих» клиентов.

Реклама в Яндекс.Директ, Google.Adwords

Среди множества инструментов интернет-рекламы я отдаю предпочтение системам контекстной/медийной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Контекстная реклама (и реклама в партнёрских сетях Яндекс и Google) выигрывает у прочих видов только потому, что показывается людям, уже заинтересованным в ваших товарах и услугах. По эффективности результаты запуска рекламной кампании на поиске обычно превосходят результаты SEO, поскольку объявления контекстной рекламы сдвигают результаты выдачи поисковых систем всё ниже. Именно поэтому актуальность контекстной рекламы с годами только растёт.

Реклама в социальных сетях

Большинство ваших потенциальных клиентов регулярно используют ВК, Facebook или Instagram. Помимо стандартной таргетированной рекламы, рекомендуется ведение страниц в социальных сетях, хотя это больше относится к PR, нежели к прямому привлечению лидов. Это возможность медленного, но верного наращивания клиентов. И самое сложное — набрать пул заинтересованных подписчиков. Естественным образом это можно сделать, публикуя не только новости о вашей компании, но и информацию о происходящем в вашей сфере деятельности: интересные новости со всего света, смешные картинки, задачи на смекалку, тесты.


Вне зависимости от того, какой вид рекламы в Интернете вы выбираете, я могу взять на себя ответственность за результативность ведения рекламных кампаний: выполню настройку новой рекламной кампании, проведу аудит текущей, возьму ваши рекламные кампании на сопровождение. По результатам работы предоставляю еженедельную или ежемесячную отчётность.

Есть вопросы? Звоните или пишите. Я на связи.

С уважением, Виктория.