Аналитика

Аналитика бизнес-пространства — это то, с чего начинается и чем продолжается маркетинг любого проекта. И неважно — интернет-маркетинг, event, социальный или любое другое направление. Регулярная аналитика обязательна даже в том случае, если ваш бизнес уверенно себя чувствует на рынке.

Что включает в себя интернет-аналитика?

  1. Анализ продукта и целевой аудитории. Сегментация целевой аудитории.
  2. Анализ спроса. Поиск актуальных потребностей целевой аудитории. Сбор мнений и отзывов.
  3. Анализ конкурентов в интернет-среде. Определение их сильных и слабых сторон, ценовой политики, основных используемых инструментов продвижения.
  4. Поиск вариантов концепций интернет-брендинга, создание УТП (уникального торгового предложения)
  5. Оформление бренда. Составление рекомендаций (цвета, формы, символы).
  6. Разработка стратегии интернет-маркетинга. Пошаговое руководство.

Есть вопросы? Звоните и пишите. Я на связи.

С уважением,
Виктория.