Аналитика бизнес-пространства — это то, с чего начинается и чем продолжается маркетинг любого проекта. И неважно — интернет-маркетинг, event, социальный или любое другое направление. Регулярная аналитика обязательна даже в том случае, если ваш бизнес уверенно себя чувствует на рынке.
Что включает в себя интернет-аналитика?
- Анализ продукта и целевой аудитории. Сегментация целевой аудитории.
- Анализ спроса. Поиск актуальных потребностей целевой аудитории. Сбор мнений и отзывов.
- Анализ конкурентов в интернет-среде. Определение их сильных и слабых сторон, ценовой политики, основных используемых инструментов продвижения.
- Поиск вариантов концепций интернет-брендинга, создание УТП (уникального торгового предложения)
- Оформление бренда. Составление рекомендаций (цвета, формы, символы).
- Разработка стратегии интернет-маркетинга. Пошаговое руководство.
Есть вопросы? Звоните и пишите. Я на связи.
С уважением,
Виктория.