SEO: ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

SEO (search engine optimization) – краеугольный камень интернет-маркетинга. С одной стороны, это возможность получать лиды бесплатно. С другой, SEO – это длительная и кропотливая работа, требующая соответствующих инвестиций, поэтому «бесплатно» — это сильно относительно. Но в любом случае, цель SEO – сделать ваш сайт заметнее для пользователей и привлечь больше реальных клиентов.

Каких результатов можно ждать от SEO-продвижения?

Конкретные цифры зависят от многих факторов: тематики, в которой вы работаете; насколько виден сайт поисковым системам в настоящее время; насколько он технически соответствует стандартам, учитываемым поисковыми системами. Предположить реальный эффект от SEO можно только после анализа сайтов-конкурентов и составления семантического ядра сайта.

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ SEO-АУДИТ
Заполните заявку на бесплатный SEO-аудит, и в течение двух дней я вышлю вам план продвижения сайта на год с прогнозом результативности.
*
*
*

Когда начинать делать SEO?

В идеале – начиная со времени создания сайта. Продумать грамотную структуру, удобный дизайн, сразу наполнять сайт уникальным и интересным контентом, обеспечить соответствие техническим требованиям поисковиков.

И не стоит забывать, что SEO на сегодняшний день уже далеко не панацея. Есть контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама – всё это окупается в разы быстрее, чем SEO.

Какие форматы продвижения сайтов существуют сегодня?

  • Продвижение в ТОП-10 поисковых систем по ключевым высокочастотным запросам. Требует значительных вложений и не подходит для молодых или небольших сайтов.
  • Продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам, направленное на увеличение количества наиболее целевых посетителей сайта. Оптимальная стратегия для любых сайтов, на мой взгляд.

Как работаю я?

SEO-продвижение сайта – длительный поэтапный процесс, первые результаты которого видны лишь спустя несколько месяцев. И лишь за редким исключением этот срок удаётся сократить. Моя работа по SEO-продвижению включает следующие этапы:

  1. Анализ сайта. Сравнение с сайтами конкурентов.
  2. Формирование семантического ядра.
  3. Анализ и, при необходимости, реорганизация структуры сайта. Актуально для крупных порталов со множеством разделов и подразделов, интернет-магазинов, новостных сайтов.
  4. Техническая оптимизация сайта (сокращение скорости загрузки страниц, настройка кеширования и пр.). Закрытие от индексации страниц-дублей, служебных страниц и пр.
  5. Организация внутренней перелинковки страниц.
  6. Оптимизация контента. Наполнение посадочных страниц уникальными текстами, графикой. Уникализация метатегов keywords, description, title.
  7. Работа с поведенческим фактором: улучшение юзабилити.
  8. PR сайта на внешних ресурсах (форумы и блоги, статейное продвижение).

В конце каждого месяца вы получаете подробный отчёт о динамике позиций сайта в поисковых системах, количестве посетителей, изменениях показателя отказов, ссылки на внутренние и внешние публикации.

Есть вопросы? Звоните и пишите. Я на связи.

С уважением, Виктория.