Авторский лендинг для команды управленцев

www.projectride.ru

Авторский лендинг для команды управленцев

Этот лендинг как временное решение мне заказала компания дружных стартаперов в 2015 году. Ребята занимаются проектным управлением, и им очень хотелось выделиться на фоне стандартно-официально-оформленных сайтов конкурентов нестандартным дизайном. И согласитесь, совместить проектное управление и сёрфинг в едином концепте — это действительно оригинально. Начать решили с лендинга-визитки, чтобы просто было куда отправить потенциальных клиентов.

Хотя, конечно, начали не прям сразу с лендинга, а с отрисовки логотипа.

Разработка логотипа и фирменного стиля

У заказчиков уже была сформирована отличная концепция, почерпнутая из книги И. Леффлера и Л. Кейлиша «Больше добра — больше прибыли»:

Ничто не сравнится с чувством, испытываемым, когда ловишь волну. Со стороны кажется, что это очень легко и просто, хотя на самом деле на каждый удачный заплыв приходится двадцать болезненных попыток. Создание собственного бизнеса похоже на охоту за волной — у вас в распоряжении всего мгновение! Серфинг — это умение в доли секунды рассчитать время и силы, аккумулировать свой предыдущий опыт и довериться интуиции. Поймать волну можно только вопреки здравому смыслу — необходимо податься вперед именно в тот момент, когда волна потянет назад. Понять это можно только интуитивно, так что необходимо полностью довериться своим ощущениям. Если вы на долю секунды замедлитесь, перестанете плыть и двигаться вперед, то упустите волну и вас отбросит назад как в серфинге, так и в бизнесе. Вам остается только грести изо всех сил. Вам необходимо забыть о чувстве самосохранения и продолжить начатое.

Таким образом, не было сомнений в образе, который должен быть в логотипе: это должен был быть серфингист. А ещё лучше — серфингистка (всё-таки соблазнительные женские образы наиболее эффективно действуют на потенциальных заказчиков, и это аксиома).

В течение двух недель перебирались различные варианты поз, размеров, форм, цветов. Наконец, было найдено решение, устроившее все стороны.

Понаблюдать за муками творчества можно в этой галерее (нажмите на картинку для увеличения и пользуйтесь стрелками на клавиатуре, чтобы «листать» изображения):

Отдельное спасибо — терпеливейшему из терпеливейших дизайнеров Дине Гороховой, которой не только удалось предложить искомую стилевую концепцию, но и мужественно отрисовать мельчайшие детали серфингистки, вплоть до кончиков развевающихся волос.

Наконец, был найден устроивший все стороны результат:

Разработка логотипа (проектное управление)

Далее, уже с утверждёнными цветами и линиями, были разработаны шаблоны для презентаций Power Point и писем.

Разработка фирменного шаблона презентации Power Point

К сожалению, не всегда моё мнение дизайнера и маркетолога совпадает со стилевыми предпочтениями заказчика. Так было и в этот раз. Но так бывает часто, и в этом нет ничего страшного. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. В случае подобных столкновений вкусов есть несколько вариантов разрешения:

  1. Сделать так, как хочет заказчик, и потом не выкладывать работу в портфолио =)
  2. Аргументированно объяснить, почему я выбираю именно тот или иной стиль (цвет, форму линии) и пр. Иногда для этого приходится апеллировать к современным исследованиям и опыту именитых дизайнеров и маркетологов. Часто заказчики, в результате, соглашаются с аргументами.
  3. Прийти к компромиссу, который в большей степени будет устраивать заказчика и в меньшей степени — меня. Ибо хозяин — барин.

В данном случае, с шаблоном для презентации, получилось разрешить спор именно по третьему пути.

Создание лендинга

Основная сложность при разработке лендинга заключалась в необходимости разместить большое количество контента на некоторых слайдах. На самом деле, по своей сути лендинг обычно предназначается не для этого. Поэтому целесообразнее называть получившийся результат всё-таки не лендингом, а чем-то вроде интерактивной презентации.

Разработка велась на основе плагина FullPage.js. Я вообще очень люблю этот плагин, и одно время прям активно его использовала. Минус у него только один: не самая удобная адаптация для мобильных устройств, особенно при необходимости размещать большое количество контента.

Впрочем, я заранее предупредила об этом заказчиков, и они, посовещавшись, решили, что мобильные устройства им не очень-то и нужны. А идея с плагином — понравилась.

В общем, результат в действии вы можете наблюдать тут (в настоящее время лендинг, который я делала, размещён на моём личном — тестовом — домене, поскольку, в итоге, заказчики решили продолжать экспериментировать со структурой, формой и наполнением сайта. А текущий вид их сайта вы можете оценить по этой ссылке.

Все описанные работы выполнялись в течение двух месяцев с большим перерывом на новогодние праздники. Столь длительный срок образовался в основном из-за множества итераций и долгих процессов коллективных согласований макетов.

По степени профессионального удовлетворения я оцениваю этот проект на 9 баллов из 10 =)