СЕО эффективные отношения

Опубликовано Опубликовано в рубрике SEO

Мне кажется, отношения копирайтера (сеошника, маркетолога и пр.) и заказчика можно сравнить с отношениями врача и пациента. Врач говорит, что нельзя есть жирное и сладкое, надо больше двигаться, пациент соглашается. Он же понимает, что здоровье — это не хухры-мухры, но всё равно по ночам плетётся к холодильнику и тайком уминает люльку колбасы, а потом жалуется доктору, мол, как же вы меня плохо лечите.
Так и копирайтер-сеошник говорит заказчику: нельзя копировать чужие тексты, нельзя убирать с фотографий водяные знаки и выдавать за свои собственные. И заказчик вроде бы понимает, чего ж тут не понятного. Но ведь так просто взять и стащить вот ту картиночку. А потом начинаются жалобы: я вот деньги вкладываю, вкладываю, а ничего не происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *